Ситуации, требующие восстановление бухгалтерской документации
Восстановление бухгалтерского учета — процесс, в котором порою критически нуждаются ООО, ИП, ЗАО или ОАО, которые небрежно относились к сдаче и ведению внутренней документации. Чаще всего восстановление бухучета проводят молодые или небольшие фирмы, которые к данному вопросу относятся не внимательно и в результате чего теряют важные бумаги, счета, договора. Удивительно как многие недооценивают важность столь серьёзной отчётности, за нарушение которой можно заработать не просто штраф, но и лишение свободы на несколько лет. А также бывают и печальные истории, когда применяется и другая и неприятная крайняя мера — лишают возможности заниматься своим видом деятельности как некомпетентное лицо.
Зная о такой высокой ответственности за бухучёт, многие предприниматели и директора компаний нанимают два или три бухгалтера, чтобы они вели её верно и как положено. В больших предприятиях нанимается для отчётности отдельный бухгалтер, который ежедневно ведёт бухучёт, внося в реестры, бухкниги, программы новые счета, договора, платёжки и т. д.
Причины обращений за услугой «восстановление бухучёта»:
смена персонала и в следствии чего обнаружения «пробелов» в важных данных, договорах и прочее;
небрежное ведение бухгалтерских документов;
- пропажа договоров;
халатность к своей работе бухгалтерского отдела.
Из нашей практики
Не так давно в нашем городе назревал громкий скандал у одного известного застройщика. Заместитель директора и главный бухгалтер бесследно пропали, унеся с собой львиную долю бухгалтерской документации (смыв следы отмывания денег).
К сожалению, об этом узнали клиенты компании (в связи с остановкой строительных работ). Назревала угроза для компании в связи с волнениями среди покупателей — удар по репутации. Однако оставшееся руководство догадалось обратиться к нам и за короткий промежуток времени документация была полностью восстановлена. Налоговая и прокурорская проверка были проведены без выявленных нарушений, репутация никак не пострадала.
Постепенно компания-застройщик была выведена в обычный рабочий режим.
Одна огромная корпорация претерпела пожар на предприятии. Помимо материальных убытков компания потеряла всю бухгалтерскую документацию в бумажном и электронном видах. Компания существовала с 2001 года.
За полгода с помощью нашей компании бухгалтерский учёт был полностью восстановлен.
Почему восстановление бухучета доверяют нам?
К нам обращаются за данной услугой как начинающие предприниматели, так и «акулы» бизнеса — к сожалению, никто не застрахован от утери документов, даже в наш век информационных технологий.
Нам отдают предпочтение, потому что:
среди наших сотрудников бухгалтера с многолетним опытом в огромных предприятиях и корпорациях (навыки работы с большими объёмами документов), а также бывшие сотрудники налоговой инспекции, а также опытные юристы, специализирующиеся в этом направлении;
мы работаем оперативно и слаженно;
в штате нашей компании высококлассные специалисты всех нужных направлений (от юриста до программиста);
мы готовы работать в самые сжатые сроки;
своим Заказчикам мы предоставляем всю необходимую информацию, бесплатные консультации своих высококвалифицированных специалистов, а также предоставляем по необходимости обучение и повышение квалификации на местах.
Обращаясь к нам Вы выбираете комплексное оперативное и профессиональное решение Ваших проблем.
Наши контакты
КОНТАКТЫ
450071, Республика Башкортостан
г. Уфа, ул. Менделеева, д. 229/1
Телефон: +7 (347) 258-88-33
+7 (906) 377-34-99
Email: info@sferabiz.ru
Сайт: sferabiz.ru