Loading...
//Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета 2019-12-24T16:35:47+00:00

Ситуации, требующие восстановление бухгалтерской документации

Восстановление бухгалтерского учета в УфеВосстановление бухгалтерского учета — процесс, в котором порою критически нуждаются ООО, ИП, ЗАО или ОАО, которые небрежно относились к сдаче и ведению внутренней документации. Чаще всего восстановление бухучета проводят молодые или небольшие фирмы, которые к данному вопросу относятся не внимательно и в результате чего теряют важные бумаги, счета, договора. Удивительно как многие недооценивают важность столь серьёзной отчётности, за нарушение которой можно заработать не просто штраф, но и лишение свободы на несколько лет. А также бывают и печальные истории, когда применяется и другая и неприятная крайняя мера — лишают возможности заниматься своим видом деятельности как некомпетентное лицо.

Зная о такой высокой ответственности за бухучёт, многие предприниматели и директора компаний нанимают два или три бухгалтера, чтобы они вели её верно и как положено. В больших предприятиях нанимается для отчётности отдельный бухгалтер, который ежедневно ведёт бухучёт, внося в реестры, бухкниги, программы новые счета, договора, платёжки и т. д.

Причины обращений за услугой «восстановление бухучёта»:

  • смена персонала и в следствии чего обнаружения «пробелов» в важных данных, договорах и прочее;

  • небрежное ведение бухгалтерских документов;

  • пропажа договоров;
  • халатность к своей работе бухгалтерского отдела.

Из нашей практики

Не так давно в нашем городе назревал громкий скандал у одного известного застройщика. Заместитель директора и главный бухгалтер бесследно пропали, унеся с собой львиную долю бухгалтерской документации (смыв следы отмывания денег).

К сожалению, об этом узнали клиенты компании (в связи с остановкой строительных работ). Назревала угроза для компании в связи с волнениями среди покупателей — удар по репутации. Однако оставшееся руководство догадалось обратиться к нам и за короткий промежуток времени документация была полностью восстановлена. Налоговая и прокурорская проверка были проведены без выявленных нарушений, репутация никак не пострадала.

Постепенно компания-застройщик была выведена в обычный рабочий режим.

Одна огромная корпорация претерпела пожар на предприятии. Помимо материальных убытков компания потеряла всю бухгалтерскую документацию в бумажном и электронном видах. Компания существовала с 2001 года.

За полгода с помощью нашей компании бухгалтерский учёт был полностью восстановлен.

Почему восстановление бухучета доверяют нам?

К нам обращаются за данной услугой как начинающие предприниматели, так и «акулы» бизнеса — к сожалению, никто не застрахован от утери документов, даже в наш век информационных технологий.

Нам отдают предпочтение, потому что:

  • среди наших сотрудников бухгалтера с многолетним опытом в огромных предприятиях и корпорациях (навыки работы с большими объёмами документов), а также бывшие сотрудники налоговой инспекции, а также опытные юристы, специализирующиеся в этом направлении;

  • мы работаем оперативно и слаженно;

  • в штате нашей компании высококлассные специалисты всех нужных направлений (от юриста до программиста);

  • мы готовы работать в самые сжатые сроки;

  • своим Заказчикам мы предоставляем всю необходимую информацию, бесплатные консультации своих высококвалифицированных специалистов, а также предоставляем по необходимости обучение и повышение квалификации на местах.

Обращаясь к нам Вы выбираете комплексное оперативное и профессиональное решение Ваших проблем.

Оставить заявку

Дополнительные услуги

Бухгалтерская отчетность

Сфера Бизнеса   >   Бухгалтерские услуги

Перейти…

Юридические услуги

Сфера Бизнеса   >   Юридические услуги

Перейти…

Наши контакты

КОНТАКТЫ

450103, Республика Башкортостан
г. Уфа, ул. Кавказская 6/12
Телефон: +7 (347) 258-88-33
+7 (917) 770-75-58

Email: info@sferabiz.ru
Сайт: sferabiz.ru